Здесь вы можете оставить свои пожелания или замечания к нашей работе. Все сообщения немедленно будут получены непосредственно управляющим.
Оставить отзыв
Общее впечатление*

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями использования

Отзывы о Brasserie

Юлия
О кафе Brasserie
Здравствуйте У вас есть меню на завтрак?
Ответ
Добрый день, Юлия! Меню на завтрак Вы можете посмотреть на сайте ресторанного холдинга "Максим" на странице DJ-cafe-Brasserie "Максим". С уважением, Алексей Кайданович.
Jаck
О кафе Brasserie
здравствуйте! можно ли узнать примерную стоимость дня рождения у вас на 4 человека?на 30 дек.
Ответ
Добрый день, Jаck. Стоимость заказа на 30 декабря не будет отличаться от заказа в любой другой день. Средний чек на человека в Dj-cafe-Brasserie составляет 1500 руб на персону. Заказать столик и обсудить праздничное меню Вы можете по телефону 28-08-07- Будем рады Вас видеть. С уважением, Алексей Кайданович
Виктория
О кафе Brasserie
Доброго времени суток! Соглашусь с одним из отзывов - персонал в Brasserie молниеносно меняется... и отношение к гостям не самое лучшее в последнее время. Являемся постоянными клиентами сети, данное заведение одно из любимых. В очередной раз бронировали столик по телефону, высказав свои пожелания. В итоге нас садят за другой стол, он тоже подошел для нашей компании, но настроение было несколько испорчено. В итоге оказалось, что бронируя, имя Виктория сократили до Виктора))) Администратор вообще не стала заморачиваться над этой ситуацией, вроде как "что написано пером..."
Ответ
Добрый день, Виктория! Благодарим за внимание к нашему бизнесу. Согласны с Вашими замечаниями, в данный момент уделяем этому пристальное внимание. В ближайшее время устраним все недостатки. Надеемся на понимание, будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Алексей Кайданович
Принцесса
О кафе Brasserie
Здравствуйте, хотела бы к вам обратится по поводу плохо работающей вытяжки)) т.к мы сами не курящие,и друзья у нас такие,очень тяжело иногда сидеть у вас, когда со всех сторон дым.это все ничего,и не мешало бы..если бы вытяжка хорошо работала) просим обратить внимание. с уважением постоянные клиенты (соседка =)) =)
Ответ
Добрый день, Принцесса. Благодарим за отзыв. По данной ситуации уже были приняты соответствующие меры. Определены часы в которые нельзя курить в Dj-cafe-Brasserie. Будни до 16:00, выходные (сб, вс) до 20:00- С уважением, Алексей Кайданович
Вадим
О кафе Brasserie
Добрый вечер. 2011-й год великолепно встретили в Вашем заведении.В этом году хотели повторить,но возникла проблема, а именно - тема костюмированной вечеринки: "5-ый элемент". Только что всей компанией посмотрели данный фильм,чтобы освежить память, и дружно пришли к выводу,что подобрать костюм на эту тему не возможно.К сожалению придётся "изменить Максиму" и искать другое заведение. Кроме того, среди новогодних программ заведений сети "Максим", программа "DJ-cafe Brasserie" вообще не указана. Возможно что то изменилось?
Ответ
Добрый день, Вадим. Тематика новогодней вечеринки Вас совершенно не обязывает одевать костюм. Dress-kod мероприятия - «Коктейль». Праздничную атмосферу будут создавать приглашенные артисты и персонал. Программа мероприятия в скором времени будет также выложена на сайте. Этот новый год отметим не менее великолепно! Будем рады, если остановите выбор на нашем заведении. С уважением, Алексей Кайданович
Марина
О кафе Brasserie
Добрый день, я являюсь постоянным клиентом ваших заведений, особенно кафейни Бразери, хотелось бы обратить внимание руководства холдинга на это место т.к. обслуживание ухудшается с каждым днем, администратор отчаянно борется за качество обслуживания, но увы, блюда готовятся медленно, официанты постоянно новые, а сегодня просто нехватало продуктов на некоторые блюда, кроме того что она постоянно заменяет официантов, сегодня ей приходилось ходить и извиняться перед клиентами за длительность обслуживания и отсутствие продуктов(и это уже не впервые!!)! Все-таки центр города качество блюд вне всяких похвал, но когда в обеденное время дорога каждая минута приходится искать замену в соседних заведениях из=за скорости приготовления.
Ответ
Добрый день, Марина! Благодарим за обратную связь, абсолютно согласны с Вашими замечаниями и принимаем все необходимые меры по устранению недостатков, надеемся на Ваше понимание. Будем рады Вас видеть. С уважением, Алексей Кайданович.
Иван
О кафе Brasserie
Приветствую всех читателей отзывов.Вчера впервые побывал в вашем заведении.Понравилось.Меня только разочаровало то,что заказанное пиво я ждал около получаса.Елена объяснила,что имеются неполадки в оборудовании.После чего подошла администратор Юлия и убедила нас в том,что такого больше не повторится,что это единичный казусный случай.Было очень приятно столь внимательное отношение к клиентам,негативные эмоции исчезли сами по себе.Персонал добрый,отзывчивый и позитивный.Было очень приятно находится у Вас.
Ответ
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за понимание, будем рады Вас видеть вновь. С уважением, Алексей Кайданович.
Ирина
О кафе Brasserie
Здравствуйте!Я постояно хожу в Ваше заведение и всегда удивляюсь. Иногда придя к Вам даже уходить не хочется, видишь улыбку и доброе лицо официанта даже уходить не хочется!!! А порой натыкаешься на такое выражение лица, что хочется бежать от Вас. И хочу сказать большое спасибо Вашему официанту Ирине, потому что именно она помогает мне чувствовать себя уютно и хорошо!!!!
Ответ
Ирина, добрый день.) Вы правы, улыбка - это основа сервиса. Если Вы еще раз увидите у нас непозитивного официанта (из-за которого Вам захочется "бежать" от нас) или у Вас возникнут вопросы по сервису, кухне, звоните сразу мне по номеру 8-906-825-82-13 (24 часа). Спасибо.)С уважением, Алексей Кайданович
Светлана
О кафе Brasserie
Здравствуйте! первый раз была в Вашем заведении 14-03, и полюбила его сразу!Еда превосходная, атмосфера приятная, а официанты просто супер!!! Было такое ощущения что я пришла к своим друзьям!!!! Спасибо Вам большое!!! Давно я не была в таких заведениях!!! Теперь буду стараться ходить только к Вам!!!
Ответ
Добрый день, Светлана! Очень рады, что Вам понравилось. Будем радовать Вас и в дальнейшем. С уважением, Алексей Кайданович.
Ксения
О кафе Brasserie
Добрый день! В меню указана не верная информация, а именно энергетические напитки 330 гр, даже если предположить, что это мл., то все равно не верно- банки, указанных напитков, бывают объемом 0-25мл или 0,5мл.
Ответ
Добрый день, Ксения. Спасибо за столь внимательное отношение к нашему меню на сайте. Отмеченные Вами недочеты исправлены.

Наши партнеры