Здесь вы можете оставить свои пожелания или замечания к нашей работе. Все сообщения немедленно будут получены непосредственно управляющим.
Оставить отзыв
Общее впечатление*

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями использования

Отзывы о Brasserie

Марат
О кафе Brasserie
Добрый день! Мы с друзьями являемся частыми гостями, все очень нравится, очень уютненько. Отдельную благодарность хотелось бы выделить Анастасии Юдиной, старшему бармену Dj cafe Brasserie, очень отзывчивая и доброжелательная девушка, вообще молодец!
Ответ
Уважаемый Марат! Нам очень приятно слышать Вашу благодарность! Анастасии Юдиной передали похвалу. Приходите к нам в гости снова, будем и впредь стараться радовать Вас качественным сервисом и вкусной едой! С наилучшими пожеланиями, Людмила Коробейникова Управляющая Dj-cafe-Brasserie
Максим
О кафе Brasserie
Сегодня были на бизнес-ланче. Все очень вкусно. Команда знает свое дело. Чувствуешь себя как дома
Ответ
Уважаемый Максим! Всегда приятно получать искреннюю благодарность от гостей! Мы счастливы, что Вам понравилось. Будем и дальше радовать Вас вкусной едой и качественным сервисом! С наилучшими пожеланиями, Людмила Коробейникова Управляющая Dj-cafe-Brasserie
Алена
О кафе Brasserie
Выбор места празднования нового года для меня всегда был сложной задачей. Веселье, вкусная еда, да и просто душевная дружеская атмосфера не единственные факторы, которые важны в новогоднюю ночь. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу Dj-cafe Brasserie за то, что в очередной раз не дали усомниться в своем профессионализме и сделали для своих гостей настоящий праздник! Антураж помещения, красивые танцевальные номера, внимательные официантки, веселые дед мороз и снегурочка, всё было подобрано отлично. Отдельное спасибо хочется сказать ведущему вечера Дмитрию Ястребову, который чувствует настроение людей, знает где пошутить, а где и не быть навязчивым, находит подход к аудитории от мала до велика, знает, а что немало важно, любит своё дело! Спасибо dj Орлову за грамотно-подобранное музыкальное сопровождение, жаль, что он не радовал нас всю ночь, по поводу сменившего его dj, я бы посоветовала вам задуматься. И программу с конкурсами и ведущим чуть чуть продлить! Хотя хорошего всегда мало! :) Желаю Вам только благодарных гостей и дальнейшего развития! С Новым годом!
Ответ
Дорогая Алена! Спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что смогли украсить Вам праздник, хотя, для таких позитивных людей как Вы - это скорее всего дополнение, а не главная составляющая успешного веселья. Желаем Вам в Новом году нескончаемой радости, денежной удачи и приятных встреч в наших заведениях! С уважением, Людмила Коробейникова Управляющая Dj-cafe-Brasserie
Ольга
О кафе Brasserie
Добрый день! Вчера отмечали в вашем заведении Новогоднюю ночь!!!!! Что касается обслуживания и блюд,то все очень понравилось и было на уровне. Не понравилось все остальное !!!!!!! Из заявленной программы про " Гэтсби" кроме парочки вопросов ничего не было !!!!! Конкурсы не в теме , украшение зала тоже можно было сделать по фильму, музыка обычная. Вечеринку можно было обозвать и по-другому. Дресс кода никакого !!!!! Зря только наряжалась !!!!! Да и вообще кроме, собственного хорошего настроения и любимой половинки рядом, вечер ваше заведение не украсило!!!!!! Учитесь делать тематические вечеринки !!!! P.S. Ведущий ушёл по английски ......(((((
Ответ
Уважаемая Ольга! Мы очень долго готовились к празднованию Нового года в нашем заведение, жаль, что Вам не все понравилось! Над украшением зала работали декораторы и постарались максимально воспроизвести атмосферу фильма. Это наш первый опыт празднования Нового года в Dj-cafe Brasserie. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания в будущем году, чтобы все гости остались довольны. Рады, что Вам понравилась кухня и обслуживание, наш шеф-повар и вся команда счастливы получить похвалу за работу в такой напряженный и ответственный день! С наилучшими пожеланиями в наступившем году, Людмила Коробейникова Управляющая Dj-cafe Brasserie
Илья
О кафе Brasserie
Здравствуйте DJ CAFE Brasserie! Хочу поделиться приятными впечатлениями от посещения Вашего заведения. На днях был в гостях дома в Тюмени (в настоящее время живу в Москве), забежал перекусить в Бразери. Был приятно удивлён обновлённым меню. Бываю у Вас каждый свой приезд один или с друзьями. Всегда отличное обслуживание, милый, приветливый персонал. Очень удивлён предыдущим отзывом по поводу высоты цен. Цены примерно такого же уровня как и в других заведениях города - "Шоколадница" например или "Casa Mia". Зато порции в Бразери такие большие, что хочется попробовать всё, а сил съесть ещё кусочек уже нет сил. Так что будем пробовать всё постепенно в каждый приезд. А мы в столице таких цен уже давно не видели, так что цены Тюмени - для нас приятный сюрприз. Удачи Вашему заведению. Радуйте нас как можно дольше своими приятными сюрпризами и заботой о нас.
Ответ
Добрый день Илья, Нам очень приятно, что Вам понравилось в нашем заведении. Приезжайте почаще в Тюмень и приходите к нам в гости. До новых встреч, Управляющая Dj-cafe Brasserie Людмила Коробейникова
Татьяна
О кафе Brasserie
Добрый день. Люблю очень кофейню, ни одного выходного без любимого Бразери...была и вчера , и...я в шоке!!! вы что творите то? Новое меню и новые "СУПЕР-ЦЕНЫ"??? это ЖЕСТЬ!!!! вы теперь ресторан?? цены выше чем в Посейдоне!! в четверг кушала в Посейдоне сибаса 190 руб за 100 грамм , я специально посмотрела! а в кофейне у нас теперь 250руб/100 гр. это больше чем возмутительно!! за что??? в ресторане хоть за обслуживание, я понимаю... а тут? официантов всех люблю..хорошие они у вас...но не до уровня ресторана..Мне просто обидно и не приятно. у вас 90% гостей-постоянники..и это я не от себя лично, а от всех пишу...вы обнаглели просто...550 руб за 100 гр. мраморная говядина, 530 руб. в посейдоне!!!! задумайтесь пожалуйста, и обратите внимание на то как будет пользоваться "популярностью" ваше "новое" меню! Всегда сидим у вас большой компанией, думаю что теперь будем отдыхать в другом месте...не из за того что не можем себе позволить, а просто не приятно...как мама моя говорит - "Обдираловка"))
Ответ
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за обратную связь. Сообщаем, что стоимость блюд и напитков нашего заведения не менялась с 2012 года. Повышению стоимости блюд в меню послужил не только рост закупочных цен на продукты, но и изменение (расширение) его ассортимента. В ближайшее время, мы планируем провести корректировку цен некоторых блюд, адаптируя его под формат нашего заведения. Надеемся на понимание, ждем Вас в гости. Управляющая Dj-cafe Brasserie Людмила Коробейникова
Андрей
О кафе Brasserie
Людмила,а мне кажется что в Бразери многое что изменилось,например цены.Они поднялись очень не плохо,скидка составляет всего 5%,взять к примеру Микс Мьюзик,там алкоголь такой же почти,ассортимент еды практически такой же,а вот скидка 10%, в Миксе намного приятнее отдавать карту почетного гостя,зная что она даст не плохую скидку...
Ответ
Андрей, добрый день! Цены в меню пришлось скорректировать в связи с новыми ценами у поставщиков, особенно у компаний, которые поставляют нам алкоголь (в рамках общероссийского повышения цен на акцизные марки), мы всего лишь отслеживаем ситуацию на рынке и индексация цен производится по всем заведениям холдинга. точно также как и в магазинах по всей стране. И мы действительно предоставляем только 5% скидку по картам "Почетного гостя", так как относимся к сети кофеен "МаксиМ". Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным гостем, а мы как и прежде будем радовать Вас новыми блюдами, десертами и напитками. До новых встреч, Людмила Коробейникова Управляющая Dj-cafe-Brasserie "МаксиМ"
Анна
О кафе Brasserie
Здравствуйте! Были в вашем заведении в вс. В зале народа не было, на летнике тоже. Разместились на летней веранде в количестве четырех человек. Заказали напитки и роллы. Принесли напитки и то не всем, после чего мы просидели 50 минут, до тех пор пока я не встала и не спросила о нашем заказе. Милый менеджер Юлия ответила, что у кого то из гостей д.р. и поэтому долго. На вопрос о напитках взразумительного ответа не последовало. Поэтому мы ушли расчитавшись с огромным осадком в душе и красным от стыда лицом перед нашими гостями из ЕКБ.Когда то это заведение было любимым для меня. Но сейчас УЖАСНОЕ заведение(не в первый раз плошаете). Не знаю что или кого вы там поменяли.
Ответ
Добрый день, Анна. Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за произошедший инцидент. Ситуация взята под личный контроль управляющего и приняты необходимые меры по устранению ошибок. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Людмила Коробейникова.
Ирина
О кафе Brasserie
Здравствуйте, я хотела бы поблагодарить Ваше кафе. Вечером с подругой решили зайти покушать,мы присели на веранду. Нас тепло встретили. К нам подошла официантка Татьяна,предложила плед, очень приятно, что персонал умеет найти подход к гостям. Штрудель был очень вкусным, даже мелочь в том, что нам пожелали приятного аппетита тоже очень важна. Сейчас очень редко встретишь приятных официантов. Понравилась милая администратор- Зухра, если не ошибаюсь.Остались только хорошие впечатления. Также спасибо бармену, кофе было отменное!!!Большое вам спасибо!!! :)
Ответ
Добрый день, Ирина! Благодарим за теплые искренние слова в адрес нашего заведения и сотрудников. Нам приятно, что мы смогли доставить Вам положительные впечатления. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Людмила Коробейникова.
Юлия
О кафе Brasserie
Добрый день!Очень люблю компанию "Максим"!Уже на протяжении двух лет одним из любимых мест является Brasserie, и очень грустно осознавать что последние пол года заведением никто не занимается!персонал ужасно невнимательный!ждали 2 коклейля 45 минут!это было днем!заведение было далеко не полным! После этого случая пришли еще раз,официант забыла про нас вообще!забыла что мы заказывали роллы, а коктейли принесла спустя 50 минут!Каждый раз иду в любимое заведение в надежде что все стало как прежде,но нет, в другой раз официант вообще решила с чего то что сдачу приносить не нужно!Очень жаль что пропадает это заведение!Надеюсь на Ваше понимание и хочу вернуть тот Brasserie,ту кофейню,кафе,что была раньше!С уважением,Юлия.
Ответ
Добрый день, Юлия. Благодарим за обратную связь и критическое замечание. Для устранения подобных ситуаций просим Вас указать дату, когда произошел инцидент, а также оставить свои контактные данные или позвонить управляющему DJ-cafе-Brasserie по телефону 8-912-927-15-62, чтобы мы могли принести свои извинения. Для нас важно, чтобы каждый гость остался доволен качеством услуг. С уважением, Людмила Коробейникова.

Наши партнеры