Новости

Запрос меню
Заведение
Ваш запрос отправлен!
Ваше имя

Количество персон

Интересующая дата

Ваш телефон

Ваш email

В заведениях «МаксиМ» 01 ноября 2022

Во всех заведениях МаксиМ

Почетная карта Гостя

С 11 ноября вступит в силу обновлённая программа лояльности «Почетный Гость»!


∇ Еще больше выгоды

∇ Еще больше кэшбэка (до 15%)

∇ Единая система лояльности для всех заведений!

∇ Оплата счета до 100%!

Мы обновили программу, чтобы Вам было удобнее и выгоднее!

Уровни накоплений

В зависимости от суммы потраченных средств держателям карт почетного гостя присваивается один из трех уровней:

Название статуса

Общая сумма чеков с предъявлением карты Гостя

Начисление
бонусов

Списание бонусов

Любитель

1-50 000 рублей

5%

До 100% счета в всех заведениях (в кофейнях, кондитериях и Кулинарной школе – до 50% счета)

Ценитель

50 001 - до 250 000 рублей

10%

Гурман

250 001 - бесконечность

15%

Уровень по картам Гостя будет присвоен в зависимости от того, сколько сейчас уже потрачено средств. Свой баланс можно узнать в любом заведении, а также по телефону горячей линии: 97-81-37

Все баллы СОХРАНЯЮТСЯ и переносятся в полном размере!

 Заведения, участвующие в программе лояльности:

·  Рыбный ресторан «Посейдон»

·  Загородный ресторан «Дача»

·  Ресторан-музей «Чум»

·  Русский ресторан «МаксиМыч»

·  Грузинское кафе «Ван Гоги»

·  Кафе «Brasserie»

·   Кондитерия №1

·   Кондитерия №2

·   Кондитерия №3

·   Кондитерия №4

·   Кондитерия №5

·   Кондитерия №6

·    Гастрокофейня «МаксиМ» ул. Республики, 24

·    Гастрокофейня «МаксиМ» ТРЦ Вояж

·    Гастрокофейня «МаксиМ» ул. Газовиков, 73

·    Гастрокофейня «МаксиМ» ул. Сперанского, 17

·     Кулинарная Школа «МаксиМ.Классс»

Также Вы можете самостоятельно установить новую карту гостя: УСТАНОВИТЬ

Если у Вас возникли вопросы, вы можете обратится в "Службу заботы о Госте": 97-81-37

Заведения, НЕ участвующие в программе лояльности:

·        Буфет в Филармонии

·        Все заведения на территории Аэропорт (Голодный Макс, Чум и прочее)

·        Центр Выездного обслуживания «МаксиМ»

·        Ресторан «Сыроварня»

·        Обжарочный цех «CoffeBank»


Самые задаваемые вопросы

1. Почему я не могу получить скидку по карте гостя, а не бонусы?

Ответ: С обновленной программой лояльности вы получаете по факту не 10% скидки (как было ранее), а скидку до 100%. С каждым визитом Вы копите бонусы (1 бонус = 1 руб.), которые можете в дальнейшем оплатить свой счет до 100%. Таким образом, вы в плюсе.

2. Мои бонусы точно не сгорят?

Ответ: Ваши бонусы не сгорают и действуют на всех заведениях компании МаксиМ.

3. Где можно посмотреть мой баланс?

Ответ: Вы можете узнать свой баланс в любом нашем заведении, а также установить валет карту и отслеживать в онлайн формате кэшбэк

4. Кто может меня проконсультировать по программе лояльности? Мне ничего не понятно

Ответ: Вы можете обратиться в нашу службу заботы о Госте, где вам помогут установить карту лояльности, а также проконсультируют по любому вопросу по нашим заведениям. Тел: 97-81-37 либо в любом нашем заведении

5. Моя старая карта действует?

Ответ: Пластиковая карта «МаксиМ» продолжает действовать. Если ваша карта заведена в онлайн формате, то ее нужно переустановить по новой ссылке

6. Могу ли я начислить бонусы за банкеты?

Ответ: можете, но только в том случае если оплата банкета произошла в полном размере и не применялись скидки и акционные предложения.

7. Можно ли начислить бонусы на товары со скидкой или специальные предложения. (20% в последний час на кондитриях, например, или бизнес-ланчи).

Ответ: Акции, скидки и бонусы не суммируются, поэтому начисление не сработает.