в конференции "Best Practice Service" с докладом о Департаменте качества
Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса. Сервис — единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед. 13 сентября в Екатеринбурге пройдет межрегиональная конференции "Best Practice Service - Лучшие практики сервиса", на которую соберутся представители крупнейших компаний России, чтобы представить свое видение клиентоориентированного бизнеса. На конференции выступят лучшие практики построения сервисных стратегий (топ-менеджеры и руководители ведущих компаний). Представители компаний поделятся своим опытом, инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом. В программе конференции в режиме онлайн выступит гуру культуры обслуживания Джон Шоул.
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Основные направления конференции:
• «Стандарты и контроль качества обслуживания»
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы для сервиса»
На конференции "МаксиМ" выступит с докладом о создании Департамента качества и работе с отзывами, поделится опытом сбора и анализа отзывов гостей.