Секреты лидерства на рынке гостеприимства от международной сети отелей с непревзойденным уровнем сервиса Four Seasons

Грузинское кафе «Ван Гоги» 27 июля 2017

на мастер-завтраке в Деловом кафе tmn 5 декабря в 09.15

Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg - первый отель всемирно известной сети в России, расположенный в отреставрированном дворце 19 века. За первый год своей работы отель занял первые строчки рейтингов Trip Advisor и получил все возможные награды, которые может получить отель. Отель стабильно лидирует среди конкурентного сета Санкт-Петербурга.
Большая часть комментариев гостей относится к знаменитому сервису стандарта Four Seasons - главному конкурентному преимуществу сети. А стабильный сервис высочайшего уровня возможен только при мотивированных сотрудниках, которые гордятся своей работой и интуитивно чувствуют потребности и пожелания гостей. В свою очередь, сформировать правильную команду возможно при использовании главных принципов найма - прежде всего, принимать людей, основываясь на их отношении к работе и к гостям, и уже потом оценивать непосредственным профессиональные навыки.

Золотое правило: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» - официальный бизнес-принцип Four Seasons. Но создать - это одно, а воссоздавать вновь и вновь в открывающихся отелях - это искусство мастерства. Поговорим об этом с представителем топ-менеджмента отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St.

Приходите и Вы узнаете:

• Четыре слагаемых успеха этого отеля - качество, сервис, культура, бренд - как они создаются и поддерживаются;
• Принципы набора сотрудников;
• "Золотое правило", как принцип бизнеса;
• Выход на новые рынки на примере отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg - первого отеля сети в России.

Наш гость - Наталья Ермашова, директор по связям с общественностью отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg. За ее плечами 12 лет работы в индустрии гостеприимства.
Закончила факультет журналистики СПбГУ. Получила степень магистра по коммуникациям со специализацией «Связи с общественностью и антикризисное управление» в США.

Для справки: Four Seasons Hotels and Resorts – канадская компания, оператор сети гостиниц класса «люкс» Four Seasons. Штаб-квартира компании расположена в Торонто.
В сеть входит 86 гостиниц в 34 странах, при этом компании Four Seasons Hotels принадлежат доли только в трёх из них. Первый отель сети открылся в 1961 году в Торонто. На данный момент в России есть две гостиницы сети: в Москве и Санкт-Петербурге. Первым в России был отель, расположившийся в «Доме со львами» - бывшей княжеской резиденции XIX века в историческом Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга в двух кварталах от Эрмитажа, недалеко от Невского проспекта и Мариинского театра.

Аудитория: собственники и первые лица компаний, предприниматели, специалисты в сфере HR, маркетинга и PR;

Приходите, будет полезно!

Внимание! Условия участия.
Оплатить участие в мероприятии можно на месте в день проведения Мастер-завтрака.
Стоимость участия: 500 руб.
В цену входит полезное общение, деловые контакты, знакомства с предпринимателями, увлеченными делом, а также на Ваш выбор кофе / чай / вода от Делового кафе tmn.

Предварительная регистрация обязательна по адресу: yazovskikh@mail.ru (ФИО, организация, телефон) или кликом «пойду» в ФБ на странице мероприятия.
Идея и концепция: Группа Венчурных Инвестиций.
Организация и поддержка: ТРО ООО "Деловая Россия".
Ведущий: Антон Язовских, эксперт, бизнес-тренер по инвестициям и стартапам.
Информационная поддержка: Издательское бюро «Квартира 12».

 

Грузинское кафе «Ван Гоги»

Гостевая книга